Контакты


HOW2TRANSFER ежедневно прикладывает усилия для оказания услуг высшего качества и расширения спектра услуг. Наша цель - гарантировать пунктуальность и вежливость наших водителей, а также качество используемых транспортных средств. Ваши замечания по поводу наших частных, «Шаттл», лыжных, автобусных или VIP услуг по перевозке помогут нам достичь этих целей.

Offices How2transfer s.r.o. :

Декабрь -апрель : 11020 - Gressan-AOSTA (Italy) Reg.Tzamberlet,6  tel.+39.0165.35.330

май-ноябрьTř. Maršála Malinovského 884, Sady - 686 01 Uherské Hradiště - Czech Republic -  tel.+420.722.662.590

Адрес в Skype: how2transfer

Электронный адрес: info@how2transfer.com

Если вы не нашли стоимость услуги, которую вы искали, свяжитесь с нами посредством вышеупомянутых средств связи или заполните форму. Один из наших операторов свяжется с вами при первой возможности.

Персональные данные
* Обязательные поля для заполнения
Запрашиваемая информация
Условия пользования

Личные данные

HOW2TRANSFER, в ходе оформления и подтверждения заказа получает от заказчика его личные данные и/или данные пассажиров; эти данные требуются для корректного исполнения договорных обязательств как со стороны самой компании, так и со стороны ее субподрядчиков.

Вышеупомянутые данные будут использованы только с вышеупомянутой целью, а также в рамках управленческих, финансово-учетных и статистических процедур и строго в соответствие с законодательными требованиями; непредоставление личных данных делает невозможным исполнение собственных обязательств со стороны HOW2TRANSFER выполнить договорные обязательства. HOW2TRANSFER  в свою очередь обязуется использовать и передавать их третьим лицам только в связи с перевозкой пассажиров.  

Заказчик и/или пассажир защищен законом, как указано и  таким образом, в любое время может:

а) Отказаться от согласия на обработку личных данных, если для этого имеются законные основания или если эти данные собираются для дальнейшей рассылки рекламных материалов, коммерческой информации, для прямых продаж или маркетинговых исследований, и пользоваться данным правом бесплатно;

б) запросить подтверждение наличия вышеупомянутых личных данных в главном офисе HOW2TRANSFER (даже в случае, даже если эти данные еще не зарегистрированы или находятся в необрабатываемой форме) и возможность ознакомления с личными данными в доступной форме. За каждый запрос может взиматься плата в тех случаях, когда востребованная информация не найдена или не существует. Эта плата не будет превышать затраты HOW2TRANSFER;

в) запросить указание источника приобретения персональных данных, особенности и способы их обработки, а также сведения о носителях информации, применяемых в случае использования средств автоматизации обработки данных; сведения о лицах, ответственных за обработку персональных данных, а также субъекты и категории субъектов, которым персональные данные могут быть переданы или которые могут получить к ним доступ.

г) потребовать обновления, уточнения или блокирования личных данных; требовать уничтожения, обезличивания или ограничения доступа к персональным данным, полученных незаконным путем, в случае, если персональные данные не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Также требовать подтверждения, что такие операции были произведены с уведомлением тех, чьи персональные данные были получены или распространены, за исключением случаев, когда выполнение этих требований было невозможно или влечет за собой использование средств, явно непропорциональных по сравнению с охраняемыми правами.

Требование удалить личные данные должно быть составлено в письменной форме и отправлено по факсу, электронной или традиционной почте на юридический адрес перевозчика. Собранные у заказчика данные должны храниться в течение срока, предусмотренного законом для финансово-учетной документации и в любом случае не может превышать 10 лет.
Вернуться в верхнюю часть страницы

Contacts

HOW2TRANSFER is committed to provide to own customers the best quality service available on a daily basis and to expand the range of services. Our objective is to guarantee the punctuality and courtesy of our drivers, as well as the quality of vehicles utilised.  Your comments regarding our private, shuttle, ski-shuttle, bus shuttle or VIP transfer services,  will help us to achieve that objective.  

 HOW2TRANSFER offices:

Operational Office : 11020 - Gressan-AOSTA (Italy) Reg.Tzamberlet,6  tel.+39.0165.35.330

Legal Office: 12100 - CUNEO-Ronchi (Italy) fr.Basse di Chiusano, 10 tel.+39.0171.500.801

VAT IT03536880044

Skype address: how2transfer

Email address: info@how2transfer.com

If you don't find on the website the quotation you are looking for, or have special needs, please contact us at the addresses listed or fill out the request form. You will be contacted soon by our operator.

Personal Information
* Required Fields
Request information
Terms of Use

Personal data

Information regarding the protection of personal data. 

HOW2TRANSFER, through its booking operations and their relative confirmation, acquires customer and/or passenger data necessary to fulfilment by the same HOW2TRANSFER and/or othe societies that develops service in the name of HOW2TRANSFER, of the contractual obligations assumed toward the customers and/or passengers.  

Therefore, the above-mentioned data will be exclusively used for the finalisation of managing the service, billing and processing, in the respect of the principle of correctness and provisions of the law;  the refusal to provide such data will not consent HOW2TRANSFER to execute its own obligations.  Personal data can be provided by HOW2TRANSFER to subjects delegated to the accomplishment of necessary activities to the execution of the transports and diffused exclusively within such finality.

The client and/or passenger is protected under rights as stated and therefore at any time may: 

a)  Refuse the treatment of personal data for legitimate reasons or in the case for dispatch of advertising materials or for direct sale, the market research or commercial communications and  to be informed at the moment in which the data is communicated and diffused, of the possibility of freely exercising such a right; 

b) request confirmation of the existence of said personal data at HOW2TRANSFER headquarters (even if not yet registered) and their communication in an intelligible form. A fee may be applied for every such request where the existence of data regarding the passenger requesting information is found to be non-existent. This fee will not exceed the cost supported by HOW2TRANSFER;

c) obtain an indication of the origin of personal data, of the finalities and formality of the treatment, as well as the logic applied in case of proccesing effected by electronic tools, of the identification of those responsible for the processing of said personal data,  as well as of the subjects and of the categories of subjects to which personal data can be communicated; 

d)obtain an update, rectification or integration;  requesting cancellation, conversion in an anonymous form or block to data, in violation of the law, including those of which which data have been picked or subsequently treated, as well as to get attestation those operations have been told to people to which the data have been communicated or diffused, excepted the case in which such fulfillment would be impossible. 

Obtaining the cancellation of personal data is subordinated of a written communication via fax, email or postal consignment to the vector office. Data will be preserved for the necessary time to the accomplishment of bookkeeping and fiscal finalities according to the law and however not not more than 10 years.

Back to top of the page